В пятницу, 3 февраля в Территориальном управлении автодорог (ТУАД) региона сообщили, что подрядчик, ООО «СпецТрансСтрой», начал бетонировать карнизы и сливные призмы мостовых опор. Напомним, шесть опор моста находятся в русле Оби, еще несколько расположены на правом и левом берегах. Сливная призма ‒ элемент опоры, который препятствует застою воды. Предыдущее бетонирование было разрушено, теперь его необходимо обновить.
Сейчас работы ведутся на второй опоре со стороны левого берега. После бетонирования сливных призм и карнизов подрядчик приступит к заполнению трещин на опорах бетоном и ремонтом стоек опор.
Напомним, работы по реконструкции Октябрьского моста разделены на три этапа, последний должен завершиться до 9 декабря 2024 года. К этому времени выполнят ремонт основных несущих конструкций, заменят все слои мостового полотна, уложат новый асфальтобетон, установят новые мачты освещения, пешеходное и дорожное ограждение, выполнят ремонт судовой сигнализации, модернизируют систему водоотвода, произведут работы по антикоррозионной защите и выполнят монтаж системы архитектурного освещения. На капремонт потратят 2,2 млрд рублей.