Ремонтные работы участка трассы Новосибирск-Кочки-Павлодар на завершающем этапе. Строители соединяют дорожную часть с искусственным сооружением на путепроводе в Карасуке.
Для безопасности строителей на путепроводе в Карасуке открылось первое технологическое «окно» и в график движения поездов внесли изменения.
В перерывах проезда составов над главными путями основного хода станции Карасук-1 установили опалубку для бетонирования швов омоноличивание балок пролетного строения.
– Далее будут выполняться работы по бетонированию швов омоноличивания и тротуарной консоли, устройству выравнивающего слоя, устройству гидроизоляции, – пояснили в территориальном управлении автомобильных дорог Новосибирской области.
Только после этого дорожники установят барьерные и перильные ограждения, столбы освещения, на проезжей части появится асфальтобетонное покрытие. И работы будут завершены только на одной половине путепровода.
После организации на этой части реверсивного движения подрядчик ООО «КлинкерСтрой» продолжит завершение ремонта первой части путепровода.
Ранее Горсайт сообщал, что путепровод в Карасуке стал долгостроем. За несколько лет отремонтировали только одну сторону. «Горбатый», как карасучане называют путепровод через железнодорожные пути, принёс проблем не только руководству района и подрядчикам по капитальному ремонту. Он ещё и стал ахиллесовой пятой местных жителей и тех, кто проезжает транзитом через Карасук по трассе «Павлодар–Новосибирск».