В редакцию Горсайта написала читательница. В четверг, 27 октября, в магазине KARI в МФК «Сан-Сити» она искала трёхлетней дочке чёрные туфли – нужны к празднику. Из всех представленных моделей ей приглянулись одни, женщина взяла коробку и пошла на кассу. Уже после покупки, внимательно рассматривая коробку, женщина обнаружила неприятный сюрприз.
– Я видела, что ценника два. Один зачёркнут. Не придала этому особого значения, это привычное дело для распродаж. Я купила туфли за 2 199. Но каково же было моё удивление, что первый, зачёркнутый ценник был с ценой 1 799. А на новом, с ценой 2 199, ещё и слово SALE написано. Ну это совсем наглость! – возмутилась мама девочки.
Журналистам редакции Горсайта не удалось дозвониться по номерам отдела по защите прав потребителей в мэрии Новосибирска. Мы направили запрос в мэрию и в Федеральную антимонопольную службу региона на предмет того, является ли такое поведение продавцов законным.
Как правило, такие ситуации магазины объясняют переоценкой товара. Однако, товар уже был закуплен по одной цене и выставлен на прилавок по другой. Как можно объяснить изменение цены в сторону повышения, если закуп уже состоялся ранее – загадка.
Жительница также написала отзыв на «Флампе». Официального ответа от магазина пока нет.