Яндекс Дзен
Общество

Бизнес по-русски: цена вопреки обычаю распродаж – выросла

Жительница Новосибирска купила дочке туфли в магазине KARI в МФК «Сан-Сити». Женщину возмутило, что на коробке был зачёркнут один ценник с более низкой стоимостью, а рядом красовался другой с надписью SALE с превышающей на четверть суммой.

В редакцию Горсайта написала читательница. В четверг, 27 октября, в магазине KARI в МФК «Сан-Сити» она искала трёхлетней дочке чёрные туфли – нужны к празднику. Из всех представленных моделей ей приглянулись одни, женщина взяла коробку и пошла на кассу. Уже после покупки, внимательно рассматривая коробку, женщина обнаружила неприятный  сюрприз.

– Я видела, что ценника два. Один зачёркнут. Не придала этому особого значения, это привычное дело для распродаж. Я купила туфли за 2 199. Но каково же было моё удивление, что первый, зачёркнутый ценник был с ценой 1 799. А на новом, с ценой 2 199, ещё и слово SALE написано. Ну это совсем наглость! – возмутилась мама девочки.

Журналистам редакции Горсайта не удалось дозвониться по номерам отдела по защите прав потребителей в мэрии Новосибирска. Мы направили запрос в мэрию и в Федеральную антимонопольную службу региона на предмет того, является ли такое поведение продавцов законным.

Как правило, такие ситуации магазины объясняют переоценкой товара. Однако, товар уже был закуплен по одной цене и выставлен на прилавок по другой. Как можно объяснить изменение цены в сторону повышения, если закуп уже состоялся ранее – загадка.

Жительница также написала отзыв на «Флампе». Официального ответа от магазина пока нет.

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен



ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru


Лента новостей