Проблемы с обращением на горячую линию начались утром.
«Раньше ничего подобного не было. Вызывала ребёнку врача через робота: называла ФИО, дату рождения и заявка всегда принималась. Медики приезжали. А сегодня робот мне ответил, что карточку пациента найти не удаётся, переводит на оператора, идёт вызов на протяжении пяти минут, трубку не берут», — рассказала Горсайту читательница.
В пресс-службе министерства здравоохранения прокомментировали ситуацию.
«По информации наших операторов 122, всё работает в штатном режиме. Звонки поступают и обрабатываются. За техническую поддержку и обслуживание сервиса отвечает минцифры», — сообщили Горсайту в ведомстве.
В министерстве цифрового развития и связи Новосибирской области Горсайту подтвердили информацию об утреннем сбое.
«9 января в 10:13 из-за большой одномоментной нагрузки на линию 122 некоторые абоненты столкнулись с недоступностью системы голосового самообслуживания, необходимо было перезвонить повторно на линию 122. Специалисты минцифры оперативно настроили перераспределение нагрузки. В настоящее время система голосового самообслуживания, горячая линия 122 работает в штатном режиме», — уточнили в ведомстве.
Также специалисты добавили, что звонки по номеру 122 принимаются круглосуточно. Чтобы снизить нагрузку на линию, жителей региона просят отказываться от стереотипов и не ждать понедельника или утра, чтобы вызвать врача или записаться на приём. Особенно после выходных и праздников.
Ранее пользователи сообщили о массовом сбое в работе МТС в России.