Яндекс Дзен
ДТП

Девять опор заменили после ДТП локомотивов с КамАЗом в Краснозёрском районе

После столкновения двух поездов с КамАЗом с зерном в Краснозёрском районе железнодорожники заменили девять железобетонных опор линии электропередачи и 500 метров контактной сети. Это второе ДТП на стальной магистрали в районе в этом году.

Девять опор заменили после ДТП локомотивов с КамАЗом в Краснозёрском районе

Служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД»

Горсайт рассказывал о том, что локомотив снёс грузовик с прицепом в Краснозёрском районе между станциями Краснозёрское и Хабары. В результате столкновения прицеп транспортного средства выбросило на соседний путь, под ещё один поезд. Водитель многотонника погиб.

Локомотивная бригада грузового поезда, подъезжая к железнодорожному переезду, на 473 километре увидела КамАЗ с прицепом.

– Машинист применил экстренное торможение, но расстояние было недостаточным, и столкновения избежать не удалось. От удара прицеп автомобиля был отброшен на соседний путь под еще один проходящий грузовой поезд, – пояснила в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги Светлана Заносова.

В результате ДТП с железнодорожных путей сошёл локомотив, но  без опрокидывания, была повреждена железнодорожная инфраструктура. В результате аварии были заблокированы два направления. В тот день, 23 ноября, на три часа задержали два пассажирских поезда – №961 сообщением Камень-на-Оби – Карасук и №970 Иртышское – Камень-на-Оби.

поезд 5.jpg

Для устранения последствий ЧП на место аварии прибыли два восстановительных поезда. В восстановлении инфраструктуры были задействованы около 200 железнодорожников.

Движение поездов на участке Краснозерское – Хабары восстановили в тот же день. Железнодорожникам пришлось установить девять новых железобетонных опор контактной сети, заменить 500 метров контактной подвески и переездное оборудование. На рельсы подняли поврежденный электровоз.

В транспортной прокуратуре выясняют, почему опытный водитель, перевозивший на элеватор зерно в колонне из четырёх КамАЗов, продолжил путь вопреки стоп-сигналу.

Начальник Карасукской дистанции пути Виталий Папарецкий добавил, что это не первый случай столкновения автотранспорта с подвижным составом на железнодорожных переездах в Краснозёрском районе.

– 16 сентября на пути станции Зубково на железнодорожном переезде допущено столкновение тепловоза с легковым автомобилем УАЗ-3151. По счастливой случайности никто не пострадал и серьезных повреждений не допущено. Виновник ДТП – водитель, который не пропустил поезд, – уточнил Виталий Папарецкий.

Добавил, что в этом году на Западно-Сибирской железной дороге допущено 19 дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах – пострадало 11 человек и 3 погибло.

– При управлении транспортным средством любое отступление от правил дорожного движения может привести к непоправимым последствиям. Железнодорожный переезд – один из самых сложных и опасных участков пути, требующий особенного внимания и строгого соблюдения правил «написанных кровью», – в очередной раз напоминают в Карасукской дистанции пути.


Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт


Поделиться новостью: