Пассажирка мотоцикла погибла в аварии на трассе под Новосибирском
Травля в школе и полное принятие себя: девушка из Новосибирска рассказала, как живёт с ВИЧ
Виктория родилась в Белокурихе в 2005 году. О диагнозе узнала...
36 лет назад молодая мать лишилась ребёнка. Ей говорили, что он умер. Однако, спустя годы женщина узнала, что её мальчик был жив. Более того, его удалось найти, а вместе с тем восстановить семейные связи. Нет, это не сюжет типичного драматического сериала, а реальная история двух жителей Новосибирска.
53-летняя жительница Новосибирска Лариса Оскольская в 16 лет стала мамой. Сначала она это скрывала, но позже живот становился всё больше. Делать вид, что ничего не произошло было бессмысленно.
Аборт делать было поздно. Юную Ларису стали водить по врачам. В итоге на восьмой месяц беременности на свет появился мальчик. Из-за преждевременных родов, он мог быть больной, поэтому бабушка младенца предложила девушке оставить в роддоме младенца. Она поддалась совету. Но позже вернулась забрать своё чадо.— Это сегодня все родители, наверное, подсознательно готовы к подобной новости. Тогда это был гром, шок, может быть, даже позор. Мне было и стыдно, и обидно, и больно, тем более отец ребенка – так, мимолетное видение. Вспоминать про того парня даже не хочу, — рассказала «КП-Новосибирск» Лариса Оскольская.
История забылась, сибирячка вышла замуж и уехала в Красноярский край. Но порой в её голове мысли возвращались к этому событию и возникал вопрос: почему папа выбросил справку, действительно ли умер сын?— Я не знаю, что там было на самом деле. Жалею, что не зашла в больницу сама. Зашёл туда папа, а дальше все с его слов. Вышел, сказал, что мальчик умер в реанимации. Мы с мамой спросили справку о смерти, а он сердито так сказал: «Я там сматерился только и выкинул её». На том мы эту историю и закончили. С родителями с тех пор эту тему не обсуждали. Папа мой уже умер, — вспоминает Лариса.
Через несколько лет Лариса вернулась в родной город и родила второго сына. Но отношения дали трещину: разовод и возврат девичьей фамилии.
Всё это время первый сын героини был жив. Его определили в детский дом и назвали Димой, фамилию оставили родную. Но в одном из ведомств опечатались. Так Оскольский стал Оспольским. Когда Дима достиг сознательного возраста, то его утешала только одна мечта – найти маму, так как жизнь в приюте была не сахар. Наказывали за каждую мелочь, и даже оставляли без еды.
Найти кровную маму для сироты – всегда трудная задача, но мальчик дал себе слово, что обязательно сделает это. Приступить к реализации мечты получилось во взрослом возрасте. Он писал в редакцию телепередачи «Жди меня», отправлял запросы в детдома, где жил. В итоге старания дали свои плоды. Дима узнал, что в его фамилии ошибка.— Приходилось сбегать на рынок и попрошайничать. Прохожие покупали булочки, конфеты, и я приносил их в группу. Когда нянечки узнавали, то били шлангом по пяткам. Мы все мечтали найти мам, — рассказал Дмитрий.
Далее фронт работы сузился. Парень стал искать родственницу в соцсетях. Он рассылал одинаковые сообщения всем Ларисам Оскольским из России с вопросом: «Вы не моя мама?».
В итоге одна из них попросила номер телефона.
Лариса тоже не сидела на месте, ища своего ребёнка в соцсетях. Интуиция не подвела её. В феврале 2022 года свершилось чудо: две души сошлись.
В тот момент на той стороне провода раздался звук плача.— Утром я открыла соцсети и увидела сообщение от Димы. У меня сердце в пятки ушло. Я начала аккуратно узнавать, зачем он ищет маму. Дима рассказал, что давно простил её и хочет познакомиться. Я попросила у него телефон, потом набралась смелости и сказала, что я его мама, — вспоминает женщина.
Оказалось, что они живут в разных городах Новосибирской области: Лариса в Новосибирске, а Дмитрий в Болотном. Сейчас они общаются через скайп.
В итоге живая встреча состоялась, когда мама решилась на поездку в Болотное. Добиралась она туда на электричке. А с собой взяла домашние пирожки. Её переполнял стыд из-за всей этой ситуации.— Он даже с бабушкой познакомился, говорил с ней по видеосвязи. Моя мама долго просила прощения и плакала. Ей очень стыдно за то, что мы его тогда оставили. А второй раз я своего сына точно не предам, — уверяет Лариса.
Но встреча прошла хорошо. Дима простил маму, и они крепко обнялись. Слёзы потекли ручьём.— Казалось, что меня осуждает каждый пассажир в электричке, — описывает Лариса.
Сейчас уже 36-летний мужчина живёт с Ларисой в Новосибирске. В планах у них пройти ДНК тест и оформить опекунство, так как Дима оказался недееспособным. Но и с этим недугом мама планирует бороться. С помощью документов.
Пишите нам: