Покупки жителей семи крупнейших российских городов, в том числе Новосибирска, в категории «Одежда» исследовали тренд-аналитики компании AliExpress Россия. Они выявили главные тенденции осеннего стиля. Всего было проанализировано более 80 тысяч товаров.
Этой осенью и мужчины и женщины сменили джинсы и строгие костюмы на пуловеры и брюки-джоггеры. На первые спрос вырос в 11 раз, а на вторые в четыре раза по отношению к прошлому году. Также в полтора раза вырос спрос на самозавязывающиеся шнурки и на треть на технологические жилеты с подогревом.
В Новосибирской области аналитики отметили увеличение заказов на оверсайз-свитера – в девять раз, и домашние базовые футболки – в полтора раза.
Эксперты отмечают, что на такой выбор повлиял режим самоизоляции и ограничений из-за пандемии.
При этом в регионе вырос спрос на украшения. Жители Новосибирска чаще всего выбирают металлические унисекс-кольца с позолотой и нестандартными геометрическими формами или модели с неровной поверхностью.