Многих жителей Новосибирской области после дорожного ремонта интересует вопрос о том, как долго он продержится. По словам председателя комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Валерия Ильенко, подрядчику невыгодно делать некачественно – это себе дороже. Важно создавать такие условия, при которых будет удобно работать и подрядчикам и заказчикам.
– Заказчик и подрядчик должны выстроить отношения таким образом, чтобы вопросов со стороны автолюбителей и жителей не было. Как пример можно приводить. Когда дорожный объект напряжённый, когда движение идёт по тысячи единиц, а мы видим огороженный объект, на котором работают два-три человека. Это недопустимо. На всех объектах муниципальных образований обязательно присутствие депутата. И мы несём такую же ответственность перед жителями как и глава района. Мы помогаем подрядчикам, заказчикам, – пояснил Валерий Ильенко.
Он дополнил, что с конца 2022 года начиная от формирования бюджета и до окончания строительных работ, все депутаты информируются со стороны комитета еженедельно о выполнении работ, которые проходят на объектах.
За пять лет с 2018 года по 2022 год в Новосибирской области в нормативное состояние более трёх тысяч километров региональных и муниципальных дорог. Это в два раза больше, чем за предыдущую пятилетку до 2018 года.