Пешеходный переход к новой – четырнадцатой - станции метро «Спортивная» и новой ледовой арене состоит из двух надземных эстакад и подземного железобетонного тоннеля в дамбе моста. Строительство сооружения вышло на финишную прямую, рассказали в Территориальном управлении автомобильных дорог.
Переходом смогут пользоваться инвалиды-колясочники: помимо лестниц там появятся тёплые лифты грузоподъёмностью до 250 кг.
Надземная часть перехода собрана из металлических ферм. Она состоит из двух разрезных пролётных строений длиной 56 и 45 метров. Полная длина эстакады, включая лестничные спуски, составляет 269 метров. Протяжённость подземного тоннеля - 54 метра, пропускная способность — 4500 человек в час.
Для удобства пешеходов над пролётным строением сделают навес из листового поликарбоната толщиной 8 мм с защитой от ультрафиолета. Внутри эстакады смонтируют освещение, а также систему охранного видеонаблюдения
Компания «СпецТрансСтрой» производит остекление пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста. Начаты отделочные работы подземной части пешеходного перехода – переход будет отделан гранитом.
Одновременно ведется реконструкция дамбы Октябрьского моста, добавили в ведомстве.
В период до октября 2021 будет выполнена замена барьерного ограждения, железобетонных блоков ограждения потоков автотранспорта Джерси, замена бордюрного камня. Строители планируют заменить асфальтобетонное полотно проезжей части моста.
- В рамках строительства станции «Спортивная» левобережной линии метрополитена города Новосибирска компанией «СпецТрансСтрой» выполнены работы по монтажу разъединителя. Применение данного оборудования позволит увеличить продолжительность выполнения работ в ночное технологическое «окно» на 30 минут. Сейчас выполняются работы по подключению разъединителя к системе электроснабжения метрополитена, - сообщили в территориальном управлении автомобильных дорог.
Справка: «Окно» - это время, в течении которого производятся работы по строительству станции «Спортивная» с полной остановкой движения поездов метрополитена и снятием напряжения с контактного рельса.
Наталья Сковрунская