Яндекс Дзен
Власть

Чёртова дюжина брендов: в новосибирском метро запустили новый поезд

С самыми известными брендами Новосибирской области теперь можно познакомиться в метрополитене. Здесь запущен состав, рассказывающий о товарах, которыми гордится регион.

Чёртова дюжина брендов: в новосибирском метро запустили новый поезд

Фото Андрея Заржецкого / vn.ru

Состав с 13 брендами запустили в Новосибирском метрополитене. Это совместный проект правительства региона, Сибирского центра института ФИПС и Роспатента. На внешних стенах поезда размещены логотипы известных предприятий и организаций не только в регионе, но и далеко за её пределами: «Федосихинские пельмени», «Ордынская роспись», «Фрутилад», «Карачинский источник», «Санаторий «Озеро Карачи», «Новосибирь85», «Природно-минеральная вода «Дупленская», «Санаторий «Доволенский», «Природно-минеральная вода «Доволенская», «Санаторий «Краснозёрский», «Купино», «Новосибирская область Сибирь здесь» и «НГТУ НЭТИ».

По словам губернатора Новосибирской области Андрея Травникова, проект направлен на то, чтобы привлечь внимание к такой важной деятельности, как регистрация товарных знаков, собственных брендов, патентов на открытия и изобретения.

– Для нас это возможность ещё раз напомнить об особенностях Новосибирской области, которая уже почти девять десятилетий развивается быстрее многих регионов нашей страны. Но не за счёт сырьевой составляющей и индустриальной основы, оставшейся по наследству от предыдущих поколений. А за счёт того самого человеческого капитала. Это высокий интеллектуальный и образовательный потенциал наших людей, а также деятельность индивидуальных предпринимателей, – подчеркнул глава региона.

2022-11-22_ЗаржецкийА_0320.jpgОн также добавил, что особенно наглядно это проявилось в 2022 году, когда количество заявок на товарные знаки, бренды выросло на глазах.

– Многие иностранные марки уходят и их быстро замещают наши российские и наши новосибирские. В этом поезде будут представлены некоторые из них, наиболее известные, – объяснил Андрей Травников.

Внутри вагонов размещена информация о каждом бренде. Например, «Федосихинские пельмени» были основаны в 2015 году, когда семья из Новосибирска переехали в деревню Федосиха Коченёвского района и завели подсобное хозяйство. Также они открыли небольшое пельменное производство и создали условия для агротуризма. В прошлом году продукция под брендом «Федосихинские пельмени» стала победителем национального конкурса «Вкусы России».

2022-11-22_ЗаржецкийА_0074.jpg

Андрей Травников также назвал ещё одну причину, по которой было принято решение о запуске состава метро с новосибирскими брендами – патентовая деятельность.

– Из всего количества патентов, оформленных в Сибирском центре института ФИПС, треть – патенты новосибирских организаций и предприятий. Из 1 900 заявок, поданных на патент, 1 250 уже получили регистрацию и готовы к внедрению, – подчеркнул губернатор.

Это не только научно-исследовательские институты Академгородка, но и НЭТИ, НГУ, инновационные и традиционные промышленные предприятия.

Ранее Горсайт рассказал о том, что Новосибирский метрополитен запустил Добропоезд. Он посвящён волонтёрскому движению в регионе.



Автор:
Агентство новостей ОТС-Горсайт


Поделиться новостью:

Лента новостей