Проводить летние корпоративы больше свойственно небольшим компаниям, штат которых составляет менее 100 человек: 23% таких предприятий собираются организовать досуг своим работникам. В компаниях, которые насчитывают более 1 000 рабочих мест, всё не так весело: только 13% из них готовы развлекать своих сотрудников в летнее время.
– Среди компаний разных отраслей чаще всего такие праздники для коллектива планируют организации из банковской и IT-сферы (по 28%), реже всего – из логистической и производственной отраслей (10 и 15% соответственно), – сообщил Superjob.
Также известно, что, несмотря на рост цен в стране, каждая третья компания, планирующая летний корпоратив, потратит на него столько же денег, сколько и в прошлом, а 14% предприятий уменьшат выделяемую на развлечения сумму. И только 23% компаний оказались более щедрыми и увеличили количество денег.
Ранее Горсайт рассказал, кто в Новосибирской области получил самую большую зарплату в марте.