Яндекс Дзен
Ситуация

Призналась, что оговорила: школьница обвинила брата в педофилии

Циничный педофил, растливший свою младшую сестру, или жертва глупого детского оговора? В Кировском районе сотрудники следственного комитета шестой месяц расследуют уголовное дело о домогательствах к ребёнку.

Отношения между Машей и её старшим братом Мехроваром не заладились уже давно. Парень пытался воспитывать ее, зачастую, куда жестче, чем она того заслуживала. Девочка в ответ огрызалась. Последней каплей стала история, когда молодой человек чрезмерно озаботился нравственностью сестры.

- Он сказал маме, что я общаюсь много с пацанами, мы встречались, с кем-то я переспала, из-за этого родители перестали мне доверять, они не отпускали меня потом гулять, забрали телефон, - рассказала Маша.

Девочка пришла в бешенство: к ней даже не пытались прислушаться, сразу поверили обидным и несправедливым обвинениям. И тогда, по словам девочки, она решила тоже оговорить брата, но не перед папой и  мамой, а сразу перед следователем СК. Якобы Мехровар приставал к ней, пока никто не видит. Свидетелей быть не могло: мама тяжело больна, отец сутками пропадает на работе, чтобы обеспечить семью. Двадцать пятого мая он как раз был на смене - и новости стали для него шоком.

Мехровар попал в СИЗО, Маша - в реабилитационный центр. По словам школьницы, она не сразу поняла, к чему привели ее обиды.

- Через неделю, две я поняла, что я что-то не так сделала, что это все к плохому приведет,  но тогда меня никто не слушал, я не могла связаться с родителями, чтобы рассказать, у меня просто забрали телефон, - рассказала девушка.

В итоге школьница решилась на побег. Маша вспоминает: мол, следователи пугали - родители возненавидят ее за то, что донесла на брата. А мама и папа были счастливы, что хотя бы дочь вернулась домой. Они наняли двух адвокатов, одного для нее, другого - для сына. Думали, сейчас девочка честно во всем признается - и кошмар закончится. Но следователи пришли к выводу, что изменить показания ребенка заставили.

- Ее никто не вызывает, никто не допрашивает, потому что, видимо, органы предварительного следствия предполагают, какие показания она хочет дать. Сказать правду. Когда продлевают срок содержания под стражей брату,   она всегда приходит, участвует, но со следователем в другой ситуации, к сожалению, в присутствии Маши мы никогда не встречаемся, - говорит адвокат Маши Римма Уколова.

В том, что дело строится лишь на показаниях обиженной семиклассницы и без них рассыпется, как карточный домик, уверен и защитник Мехровара. Мол, остальные доказательства выглядят еще более сомнительно. 

- Якобы ему проводили полиграф, заключения которого в деле уголовном нет. Есть справка оперативного сотрудника, рукописная, там буквально три-четыре предложения - якобы о том, что полиграф установил его причастность к совершению преступления. Но эксперт-полиграфолог в принципе такой результат  не может дать, так они не пишут, нет таких заключений, - уверен адвокат Мехровара Алексей Гурских.

Где искать справедливости ни адвокаты, ни семья Ахмадовых не знают. Между тем двадцатилетний парень уже полгода сидит в СИЗО и рискует больше никогда не увидеть свою маму. 



ПОДЕЛИТЬСЯ:
Автор:
Агентство новостей «Экстренный вызов»

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В: Telegram, Дзен



ПИШИТЕ НАМ!
WhatsApp: +7 913-370-14-28
Telegram-бот: ОТСбот
Почта: internet@otstv.ru


Смотрите также

Лента новостей